профессиональная переподготовка Сестринское дело в педиатрии
Контакты:
-
Панютина Екатерина СергеевнаПреподаватель
Куратор Панютина Екатерина Сергеевна 8(4872)48-41-96
Целью реализации программы профессиональна переподготовка «Сестринское дело в педиатрии» является получение новых профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности по оказанию педиатрической помощи населению.
К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное образование по специальности: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело».
Срок освоения: 252 академических часа.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
№п |
Наименование темы |
Всего часов |
1 |
Система и государственная политика РФ в области здравоохранения. Теоретические основы сестринского дела |
61 |
2. |
Медицина катастроф |
10 |
3. |
Инфекционная безопасность и инфекционный контроль. |
16 |
4. |
Сестринская помощь при соматических заболеваниях. |
85 |
5. |
Сестринская помощь при хирургических заболеваниях у детей. Особенности течения. Сестринская помощь при травматических повреждениях. |
15 |
6. |
Детские инфекционные и паразитарные заболевания. Противоэпидемические мероприятия при инфекционных заболеваниях. |
14 |
7. |
Сестринский уход за новорожденными. |
37 |
8. |
Первичная медико-санитарная помощь детям. |
8 |
9 |
Итоговая аттестация |
6 |
|
ИТОГО: |
252 |
В результате освоения программы
обучающийся совершенствует следующие профессиональные компетенции:
- Готовность оказать медицинскую помощь, осуществить сестринский уход и наблюдение за пациентами при заболеваниях и (или) состояниях.
- Готовность проведения мероприятий по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи.
- Готовность проводить мероприятия по профилактике неинфекционных и инфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни.
- Готовность вести медицинскую документацию, организовывать деятельность находящегося в распоряжении медицинского персонала.
- Готовность оказать медицинскую помощь в экстренной форме
Итоговая аттестация в форме итоговой аттестации: I этап - демонстрация слушателем умений по выполнению практических навыков по специальности в симуляционных условиях . II этап - оценка теоретических знаний- экзамен.