Контакты:

Куратор Панютина Екатерина Сергеевна 8(4872)48-41-96

Целью реализации программы профессиональна переподготовка «Сестринское дело в педиатрии»  является получение новых профессиональных  компетенций,  необходимых  для  выполнения профессиональной деятельности  по   оказанию педиатрической помощи населению. 

 К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное образование  по специальности: «Лечебное  дело»,  «Акушерское  дело»,  «Сестринское дело».

     Срок освоения: 252 академических часа.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 

№п

Наименование темы

Всего  часов

1

Система и государственная политика РФ в области здравоохранения. Теоретические основы сестринского дела

61

2.

Медицина катастроф

10

3.

Инфекционная безопасность и инфекционный контроль.

16

4.

Сестринская помощь при соматических заболеваниях.

85

5.

Сестринская помощь при хирургических заболеваниях у детей. Особенности течения. Сестринская помощь при травматических повреждениях.

15

6.

Детские инфекционные и паразитарные заболевания. Противоэпидемические мероприятия при инфекционных заболеваниях.

14

7.

Сестринский уход за новорожденными.

37

8.

Первичная медико-санитарная помощь детям.

8

9

Итоговая аттестация

6

 

ИТОГО:

252


В результате освоения программы обучающийся совершенствует следующие профессиональные компетенции:

  1. Готовность оказать медицинскую помощь, осуществить сестринский уход и наблюдение за пациентами при заболеваниях и (или) состояниях.
  2. Готовность проведения мероприятий по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи.
  3. Готовность проводить мероприятия по профилактике неинфекционных и инфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни.
  4. Готовность вести медицинскую документацию, организовывать деятельность находящегося в распоряжении медицинского персонала.
  5. Готовность оказать медицинскую помощь в экстренной форме

  Итоговая аттестация в форме итоговой аттестации: I этап  - демонстрация слушателем умений по выполнению практических навыков по специальности в симуляционных условиях . II этап - оценка теоретических знаний- экзамен.